Когда мы говорим о директорах нашего образовательного учреждения, то отдельно следует отметить директора Карпову Ларису Юрьевну, которая является 18 директором в нашей школе - гимназии.
В 2024 году она отметила свой 25-летний год руководства ОУ. Если проследить деятельность предыдущих директоров, то можно увидеть, что такого продолжительного руководства школой нет ни у кого из них.
№ п/п | Годы рук - ва | Статус школы | Директор |
1. | 1946-1948 | начальная школа | Васильева Клавдия Дмитриевна |
2.
| 1948-1950 | начальная школа |
Крашенинников Владимир Вениаминович |
1950-1951 | семилетняя школа | ||
3. | 1951-1955 | семилетняя школа | Селезнева Евдокия Васильевна |
4. | 1955-1956 | семилетняя школа | Морозова Валентина Ивановна |
5. | 1957-1958 | семилетняя школа | Рыбалкин Алексей Николаевич |
6. | 1958-1959 | семилетняя школа | Чебоненко Михаил Иванович |
7. | 1959-1960 | семилетняя школа | Саханова Мария Александровна |
8.
| 1960-1962 | семилетняя школа |
Генералов Александр Яковлевич |
1962-1968 | восьмилетняя школа | ||
9. | 1968-1970 | восьмилетняя школа |
Ермолин Николай Михайлович |
1970-1971 | средняя школа | ||
10. | 1971-1972 | средняя школа | Жигалова Зинаида Романовна |
11. | 1972-1973 | средняя школа | Соколова Анастасия Емельянова |
12. | 1973-1974 | средняя школа | Леоненко Ида Игнатьевна |
13. | 1974-1979 | средняя школа | Шуваев Федор Владимирович |
14. | 1979-1984 | средняя школа | Мальков Владимир Михайлович |
15. | 1984-1987 | средняя школа | Марышева Галина Федоровна |
16. | 1987-1996 | средняя школа | Беклемешев Сергей Александрович |
17. | 1996-1999 | средняя школа | Розыскул Татьяна Федоровна |
18. | 1999-2003 | средняя школа |
Карпова Лариса Юрьевна |
2004 - … | гимназия |
1. Высокий статус образовательного учреждения,
создающий положительную мотивацию
профессиональной и учебной деятельности.
2. Наличие высококвалифицированных педагогов.
3. Разумное сочетание традиционных методик и
инноваций.
4. Системная
подготовка учителей гимназии
к использованию в образовательном процессе
современных образовательных технологий,
позволяющих выстраивать отношения сотрудничества и партнерства между
учащимися и педагогами.
5. Обеспечение интеграции основного и
дополнительного образования.
6. Обеспечение тесной связи с высшими учебными заведениями.
7. Обеспечение благоприятного психологического климата, формирующего плодотворное сообщество учителей и учащихся
Комментариев нет:
Отправить комментарий