Карпова Лариса Юрьевна

 Когда мы говорим о директорах нашего образовательного учреждения, то отдельно следует отметить директора Карпову Ларису Юрьевну, которая является 18 директором в нашей школе - гимназии.  

В 2024 году она отметила свой 25-летний год руководства ОУ. Если проследить деятельность предыдущих директоров, то можно увидеть, что такого продолжительного руководства школой нет ни у кого из них. 


№ п/п

Годы

рук - ва

Статус школы

Директор

1.

1946-1948

начальная школа

Васильева Клавдия Дмитриевна

2.

 

1948-1950

начальная школа

 

Крашенинников Владимир Вениаминович

1950-1951

семилетняя школа

3.

1951-1955

семилетняя школа

Селезнева Евдокия Васильевна

4.

1955-1956

семилетняя школа

Морозова Валентина Ивановна

5.

1957-1958

семилетняя школа

Рыбалкин Алексей Николаевич

6.

1958-1959

семилетняя школа

Чебоненко Михаил Иванович

7.

1959-1960

семилетняя школа

Саханова Мария Александровна

8.

 

1960-1962

семилетняя школа

 

Генералов Александр Яковлевич

1962-1968

восьмилетняя школа

9.

1968-1970

восьмилетняя школа

 

Ермолин Николай Михайлович

1970-1971

средняя школа

10.

1971-1972

средняя школа

Жигалова Зинаида Романовна

11.

1972-1973

средняя школа

Соколова Анастасия Емельянова

12.

1973-1974

средняя школа

Леоненко Ида Игнатьевна

13.

1974-1979

средняя школа

Шуваев Федор Владимирович

14.

1979-1984

средняя школа

Мальков Владимир Михайлович

15.

1984-1987

средняя школа

Марышева Галина Федоровна

16.

1987-1996

средняя школа

Беклемешев Сергей Александрович

17.

1996-1999

средняя школа

Розыскул Татьяна Федоровна

18.

1999-2003

средняя школа

 

Карпова Лариса Юрьевна


2004 - …

гимназия





























































Достижения гимназии 
за годы руководства  директором 
Карповой Л. Ю.  :

1.  Высокий статус образовательного учреждения, создающий положительную мотивацию  профессиональной  и  учебной деятельности.

2.  Наличие высококвалифицированных педагогов.

3.  Разумное сочетание традиционных методик и инноваций.

4.  Системная  подготовка  учителей  гимназии  к  использованию  в образовательном  процессе  современных  образовательных  технологий,  позволяющих выстраивать отношения сотрудничества и партнерства между учащимися и педагогами.

5.  Обеспечение интеграции основного и дополнительного образования.

6.  Обеспечение тесной  связи с высшими учебными заведениями.

7.  Обеспечение  благоприятного  психологического  климата,   формирующего  плодотворное сообщество учителей и  учащихся






Комментариев нет:

Отправить комментарий